Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.4.1 Задняя подвеска
4.4.2 Углы установки задних колес
4.4.3 Проверка и регулировка углов установки задних колес
4.4.4 Проверка и регулировка схождения
4.4.5 Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок
4.4.6 Проверка штанги стабилизатора задней подвески, втулки и/или стойки
4.4.7 Снятие и установка стойки задней подвески в сборе
4.4.8 Разборка и сборка стойки задней подвески в сборе
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Suzuki Liana (Сузуки Лиана)



Все автомобили  »  Suzuki Liana (Сузуки Лиана) .

4.4.4 Проверка и регулировка схождения

4.4.3. Проверка и регулировка схождения

Конструкция задней подвески (переднеприводный автомобиль) Рис. 4.73. Конструкция задней подвески (переднеприводный автомобиль): 1 – кузов автомобиля; 2 – стойка в сборе; 3 – ось задней ступицы; 4 – подрамник подвески; 5 – поперечный рычаг; 6 – продольный рычаг; 7 – тормозной барабан; 8 – подшипник колеса


Подготовка к проверке и регулировке схождения Установите автомобиль в ненагруженном состоянии на горизонтальной поверхности. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите до нормы, проверьте состояние дисков. Проверьте состояние элементов подвески, они не должны иметь повреждений, деформации, значительного износа. Проверьте величину дорожного просвета слева и справа.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы предотвратить возможное неправильное измерение схождения, развала или угла наклона продольной оси поворота колеса, перед проверкой необходимо несколько раз переместить вверх и вниз переднюю и заднюю части автомобиля.

Проверка
Измерение схождения задних колес Рис. 4.74. Измерение схождения задних колес

Измерьте схождение шаблоном для измерения схождения колес 1 (рис. 4.74). Схождение должно быть в следующих пределах. Схождение: 6,2 +2 мм. Если схождение не соответствует норме, отрегулируйте.
Регулировка Ослабьте внутренние гайки 1 правого и левого поперечных рычагов.
Регулировочный болт Рис. 4.75. Регулировочный болт

Отрегулируйте схождение вращая правый и левый внутренние болты поперечного рычага (кулачковые болты кулака) 2 на один и тот же угол (рис. 4.75). После регулировки, затяните правую и левую гайки номинальным усилием затяжки, удерживая болты от проворачивания гаечным ключом. Момент затяжки внутренней гайки поперечного рычага №2 (задняя сторона) (a): 90 Н·м.
Предельное значение бокового увода При проверке тестером бокового увода, боковой увод должен удовлетворять следующим характеристикам. Предельное значение бокового увода: 7,0–10,0 мм/м. Если боковой увод превышает предельное значение, величина схождения или углов установки колес не может соответствовать норме.
Hosted by uCoz