1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.1 Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.2 Отопление
1.4.3 Эксплуатация системы
1.4.4 Ручное управление отоплением и кондиционером
1.4.5 Эксплуатация системы
1.4.6 Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.7 Работа ситемы в режиме кондиционирования
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Suzuki Liana (Сузуки Лиана)
.
1.4.2 Отопление
1.4.1. Отопление
Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая температура.
Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха.
Свежий воздух
|
Рис. 1.94. Индикаторы поступления свежего воздуха в салон
|
При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха.
Рециркуляция наружного воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
Селектор функций (3)
Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.
Вентиляция (с)
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.
Двухслойная подача (d)
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не – много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
Обогрев и устранение запотевания (f)
|
Рис. 1.99. Схема режима обогрева и устранения запотевания
|
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.
Устранение запотевания (д)
Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f unu g), автоматически включается режим забора свежего воздуха.
|
|
|