1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.1 Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4.2 Отопление
1.4.3 Эксплуатация системы
1.4.4 Ручное управление отоплением и кондиционером
1.4.5 Эксплуатация системы
1.4.6 Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.7 Работа ситемы в режиме кондиционирования
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Suzuki Liana (Сузуки Лиана)
.
1.4.6 Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
1.4.5. Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)
Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1
|
Рис. 1.104. Регулятор температуры/ Включатель кондиционера
|
Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура.
Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.
Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха 2
Поворотом рукоятки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы.
Когда регулятор повернут в положение «AUTO», скорость работы вентилятора будет меняться в соответствии с процессом выдерживания заданной температуры.
Нажатием рукоятки выбирается один из следующих режимов забора воздуха.
Свежий воздух
При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха?
Рециркуляция воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне.
Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если погасли оба индикатора – (а) и (b), режим забора воздуха выбирается автоматически.
|
Селектор функций 3
Автоматическая работа (AUTO, поз. h).
Подогретый воздух выходит из различных сопел в соответствии с программой автоматического управления.
Вентиляция (с)
Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.
Двухслойная подача (d)
Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.
Обогрев (е)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.
Обогрев и устранение запотевания (f)
Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих-Запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.
Устранение запотевания (д)
Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.
|
|
|