Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1 Передняя подвеска
4.3.2 Регулировка углов установки передних колес
4.3.3 Проверка и регулировка углов установки передних колес
4.3.4 Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
4.3.5 Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
4.3.6 Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
4.3.7 Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
4.3.8 Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
4.3.9 Проверка стойки передней подвески в сборе
4.3.10 Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.11 Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
4.3.12 Снятие и установка рычага подвески / втулки
4.3.13 Разборка и сборка рычага подвески / втулки
4.3.14 Снятие и установка подрамника передней подвески
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Suzuki Liana (Сузуки Лиана)



Все автомобили  »  Suzuki Liana (Сузуки Лиана) .

4.3.3 Проверка и регулировка углов установки передних колес

4.3.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Конструкция передней подвески Рис. 4.15. Конструкция передней подвески: 1 – стойка в сборе; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – колесо; 5 – рычаг подвески; 6 – кузов автомобиля; 7 – приводной вал; 8 – тяга; 9 – тормозной диск; 10 – резиновая крышка; 11 – муфта стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – момент затяжки; 13 – не использовать повторно


Подготовка к проверке и регулировке схождения Установите автомобиль в ненагруженном состоянии на горизонтальной поверхности. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите до нормы, проверьте состояние дисков. Проверьте состояние элементов подвески, они не должны иметь повреждений, деформации, значительного износа. Проверьте величину дорожного просвета слева и справа.
Проверка
Измерение схождения с помощью шаблона Рис. 4.16. Измерение схождения с помощью шаблона

Измерьте схождение шаблоном для измерения схождения колес 1 (рис. 4.16). Схождение должно быть в следующих пределах. Если схождение не соответствует норме, отрегулируйте его. Схождение: 2,0 +2 мм.
Регулировка
Регулировка схождения Рис. 4.17. Регулировка схождения

Ослабьте контргайки правого и левого наконечников рулевых тяг 1 (рис. 4.17). Вращайте правую и левую тяги 2 на то же самое количество оборотов для приведения схождения в норму. При этом правая и левая тяги 2 должны иметь равные длины «A».
ПРИМЕЧАНИЕ Перед вращением тяг 2 нанесите консистентную смазку между тягами и чехлами рейки так, чтобы при вращении не произошло деформации чехлов.

После регулировки, затяните контргайки 1 номинальным усилием затяжки. Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги (a): 45 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Удостоверьтесь, что чехлы рейки не перекручены.

Hosted by uCoz