1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.2.1 Механическая часть двигателей
2.2.2 Общее описание двигателя
2.2.3 Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.2.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки
2.2.5 Снятие и установка дроссельного патрубка
2.2.6 Разборка и сборка дроссельного патрубка
2.2.7 Очистка дроссельного патрубка
2.2.8 Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
2.2.9 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.10 Снятие и установка силового агрегата
2.2.11 Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.12 Очистка и проверка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.13 Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.14 Проверка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
2.2.15 Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.16 Проверка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
2.2.17 Разборка и сборка головки блока цилиндров
2.2.18 Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов
2.2.19 Проверка головки блока цилиндров
2.2.20 Проверка клапанной пружины
2.2.21 Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
2.2.22 Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров
2.2.23 Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец
2.2.24 Проверка поршневых пальцев и шатунов
2.2.25 Проверка шатунных шеек и шатунных подшипников
2.2.26 Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров
2.2.27 Проверка коленчатого вала
2.2.28 Проверка коренных подшипников
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Suzuki Liana (Сузуки Лиана)
.
2.2.8 Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
2.2.7. Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
|
Рис. 2.44. Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – прокладка впускного коллектора; 3 – дроссельный патрубок; 4 – прокладка; 5 – трубка рециркуляции отработавших газов; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – клапан продувки фильтра системы улавливания паров бензина; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – регулятор холостого хода; 10 – труба подачи топлива; 11 – элемент жесткости впускного коллектора; 12 – гайка крепления впускного коллектора; 13 – болт крепления впускного коллектора (короткий); 14 – болт крепления впускного коллектора (длинный); 15 – прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – уплотняющее кольцо; 18 – блок топливной форсунки; 19 – прокладка; 20 – болт крепления трубы подачи топлива
|
Снятие
Сбросьте давление топлива согласно.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения.
Снимите выходные шланги воздушного фильтра №1 и №2 (рис. 2.45).
Отсоедините следующие электрические провода:
– регулятора холостого хода 1;
– датчика положения дроссельной заслонки 2;
– клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина 3;
– датчика давления во впускном коллекторе 4;
– разъемы жгутов проводов топливных форсунок 5;
– вывод массы от впускного коллектора;
– все хомуты крепления жгутов проводов.
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и снимите его кронштейн с впускного коллектора.
Отсоедините следующие шланги:
– шланг усилителя тормозов 1 от впускного коллектора;
– шланг 2 от клапана вентиляции картера;
– шланг 3 от клапана продувки фильтра системы улавливания паров бензина;
– шланги системы охлаждения 4 от дроссельного патрубка и корпуса термостата;
– вакуумный шланг регулятора давления топлива от впускного коллектора;
– шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубки.
Снимите топливную рампу с топливными форсунками с головки блока цилиндров.
Отсоедините трубку системы рециркуляции отработавших газов 5 от клапана рециркуляции отработавших газов.
|
Рис. 2.47. Демонтируемые компоненты системы впуска
|
Снимите усилитель впускного коллектора 1.
Снимите впускной коллектор 1 с дроссельным патрубком 2 и трубкой системы рециркуляции отработавших газов 3 с головки блока цилиндров, а затем прокладку коллектора (рис. 2.48).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Используйте новую прокладку впускного коллектора и прокладку трубки системы рециркуляции отработавших газов.
|
Рис. 2.49. Гайки крепления впускного коллектора
|
Затяните болты 1 и гайки 2 номинальным усилием затяжки (рис. 2.49).
Момент затяжки болта и гайки впускного коллектора (a): 25 Н·м.
Убедитесь в том, что все снятые при разборке части установлены на место.
Установите все необходимые детали, которые еще не были установлены.
Отрегулируйте зазор в приводе дроссельной заслонки.
Заполните систему охлаждения.
После завершения установки, поверните выключатель зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель, и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
В конце запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
|
|